Ремонт автомобильных кондиционеров

Какой бы совершенной не была конструкция современного автомобиля, при его эксплуатации неизбежны поломки. Повышенные нагрузки сказываются на работоспособности всех систем, включая кондиционирование. В результате охлаждение и фильтрация воздуха в салоне происходят с нарушениями и сбоями.

Ремонт кондиционера авто – востребованная процедура, на выполнение которой уходит минимум времени при условии своевременного обнаружения проблемы. Если у вас возникают подозрения, что система выходит из строя, нужно обратиться в автосервис.

НАШИ ЦЕНЫ

Ремонт кондиционераСтоимость, руб.
Подготовительные работы: 
Торпедо (снять/установить) импорт.от 2 600
Радиатор кондиционера (Снятие-Установка)от 1 200
Замена комплектующих: 
Компрессор (верхнее расположение) (снять/установить)от 900
Компрессор (нижнее расположение) (снять/установить)от 1 200
Ресивер (снять/установить)от 400
Испаритель (снять/установить)от 2 700
Датчик давления (снять/установить)от 200
Трубопровод (свободный доступ) (снять/установить)от 300
Трубопровод (затрудненный доступ) (снять/установить)от 500
Уплотнение (со стоимостью детали) (снять/установить)от 100
Ремонтные работы: 
Пайка (сварка) трубопроводаот 600
Пайка (сварка) испарителяот 1 000
Комплексные работы: 
Изготовления заднего контура (включая все расходные материалы)от 7500

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА

Признаками поломки оборудования являются:

  • стук и шумы, доносящиеся из системы вентиляции;
  • снижение эффективности регуляции температуры воздуха в салоне;
  • отсутствие признаков работоспособности агрегата.

Наличие неисправности можно установить с помощью градусника. Опустите его в дефлектор непосредственно навстречу потоку воздуха, снизив температуру к минимуму на блоке управления климат-контролем или кондиционером. Должно установиться значение в диапазоне от 5 до 10 градусов (в зависимости от технических особенностей оборудования). Если показатель отличается от записанного в документации к модели, значит, вентиляция и охлаждение работают со сбоями. В такой ситуации понадобиться диагностика и ремонт кондиционера автомобиля.

ЭТАПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЛОМОК

Отработанная схема действий:

  • на первом этапе проверяется работоспособность отдельных деталей. Применяется специальный стенд и профильное оборудование, без которого не удастся выявить малозначительные сбои в функционировании системы охлаждения и вентиляции. Сотрудники СТО изучают расчетные параметры на предмет отклонения от нормы;
  • визуальный осмотр. Он осуществляется для обнаружения «внутренних» дефектов оборудования;
  • проверка герметичности системы. Под большим давлением в кондиционер закачивается фреон посредством специальной трубки;
  • осмотр с целью поиска утечек. Отдельные детали изношенного оборудования могут выйти из строя, что приведет к выходу фреона;
  • замер температуры охлаждающей жидкости и сверка показателя с нормативами;
  • определение степени загрязненности системы.

РЕМОНТ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

Радиатор – одна из составляющих системы вентиляции, подверженных наибольшему износу. Его поломка приводит к потере работоспособности автокондиционера.

В этом случае применяется напыление и сварка аргоном. Специалисты изымают устройство, чтобы установить причину разгерметизации и сбоев в его работе. Если деталь поражена коррозией, единственное решение – заменить ее. Ремонт радиаторов кондиционера потребуется также при повреждении и деформации шлангов.

Сотрудники нашего СТО помогут вам определить причины поломок вентиляционной системы и произведут комплексный ремонт кондиционера автомобиля, используя специализированное оборудование.