Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля применяется для уменьшения скорости его движения, в том числе для полной остановки перемещения, а также для удержание автомобиля на месте остановки. Эта система является одной из основных систем, которая обеспечивает безопасность перемещения автомобиля. Вот почему к ней предъявляются определенные требования по стандартам и соответствию международным правилам. Также тормозная система должна иметь максимальную надежность и функционировать не выходя из строя в течении определенного промежутка времени, которое является гарантийным сроком эксплуатации. Тормозная система должна иметь систему оповещения неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СХЕМЫ:

рабочая тормозная система. Применяется при всех предусмотренных режимах движения используемая для снижения скорости до полной его остановки. При помощи педали ножной эта система приводится в движение. Система является наиболее эффективной  в сравнении с другими системами;

  • запасная ТС (тормозная система). Заменяет основную тормозную систему в случае выхода ее из строя. По функциональности она значительно уступает основной;
  • стояночная ТС используется для удержания в состоянии покоя автомобиля. Она исключает самопроизвольное движение транспортного средства. Для приведение в действие стояночной системы используют рычаг ручного тормоза;
  • вспомогательная ТС. Тормоз-замедлитель. Подобная система является обязательной для общественного транспорта общей массой превышающей 5 тонн и для грузового автотранспорта с общей массой 12 тонн и более.

Используется система во время длительных спусков транспортного средства. Условия эксплуатации системы таковы: скорость движения на 7% спуске не должна превышать 30 км/ч на протяжении 6 км. В некоторых автомобилях роль вспомогательной ТС перекладывается непосредственно на двигатель.

Любая тормозная система состоит из тормозного привода и тормозного механизма. Тормозные механизмы создают тормозную силу, возникающую между дорожным покрытием и колесами. Механизмы тормозные размещаются непосредственно на колесах. Тормозной привод распределяет усилия передаваемые от тормозной педали на тормозной механизм. Гидропривод используются на транспортных средствах до 7,5 тонн. На автомобилях большей массы используют помимо гидропривода и пневмопривод.

Важно знать, что основным показателем работоспособности тормозной системы — это полная остановка автомобиля после нажатия на тормозную педаль в половину его хода. Причем нажатие должно быть однократное, без подкачивания. Если необходима подкачка, то нужно провести глубокую диагностику и ремонт ТС. Почти однозначно то, что в систему попал воздух. Эту диагностику следует проводить непосредственно перед выездом из гаража. Скрип и скрежет говорит о том, что неисправны тормозные диски или колодки. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Достаточно одного взгляда.

НАШИ ЦЕНЫ

Тормозная системаСтоимость, руб.
Компьютерная диагностика АБС (ABC) от 1 000
Замена вакуумного усилителя тормозовот 800
Замена главного тормозного цилиндраот 500
Замена жидкости гидропривода тормозов (с прокачкой)от 600
Замена  тормозного шлангаот 500
Замена передних и задних тормозных колодокот  800
Замена задних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодок (барабановые)от 1 100
Замена передней тормозной трубкиот 200
Замена троса ручного тормозаот 600
Замена рабочего тормозного цилиндраот 500
Замена переднего суппортаот 1 500
Ремонт переднего суппортаот 800
Замена тормозного барабанаот 800
Замена тормозного дискаот 700
Замена трубопровода тормозовот 700
Регулировка ручного тормозаот 100