Абразивная полировка своими руками: экономия или расход средств?

a9b20032f436dd48fdbcc7b4a7756aee

Плавные обтекаемые формы кузова и глянцевое лакокрасочное покрытие — характерные особенности современного дизайна легкового транспорта. Как только на поверхности кузова автомобиля появляются мелкие сколы и царапинки — внешний лоск моментально пропадает. Если в срочном порядке не провести ремонтные работы, то вокруг небольших дефектов образуются темные коррозийные пятна.

Сохраняем кузов автомобиля в идеальном состоянии

У владельцев авто, которым удалось избежать аварий и неприятных ситуаций (например, отскок гравийного камушка на дороге), влекущих повреждение кузова, внешнее покрытие сохраняет свою целостность долгие годы. Тем не менее, дизайн у машины с длительным пробегом, становится менее эффектным. При ярком солнечном свете на кузове отчетливо просматриваются блики, помутнения и разводы, которые появляются от частого применения моющих средств и контакта с протирочной ветошью.

Кому же доверить полировку своего автомобиля?

Владельцы престижных дорогостоящих марок автомобилей редко пытаются устранить мелкие дефекты своими руками. Работы, проводимые в гараже своими руками, или услуги мастера, рекомендованного знакомыми, связаны с неоправданным риском. Ни одна страховая компания не станет возмещать убытки, если владелец транспорта испортит машину в результат проведения ремонта кустарным способом.

Абразивная шлифовка и защитная полировка, с помощью которой устраняются мелкие повреждения кузова, и восстанавливается внешнее покрытие, требуют высокой квалификации. Мастер СТО должен знать:

особенности лакокрасочного покрытия кузова у авто разных марок и моделей;
технику проведения абразивной полировки с учетом типа краски;
виды инструментов, применяемых при восстановительных работах;
характеристики оборудования разных брендов;
виды абразивных паст, шлифовок и полиролей (качество и предназначение каждого из них).

Кроме специфических знаний мастер должен обладать профессиональной подготовкой и должным опытом в этом направлении. Тончайший слой внешнего покрытия обрабатывается с ювелирной точностью — опытный работники СТО не допустит стачивания краски на толщину более 12 микрон.

Перед началом работ автомобиль тщательно моется и просушивается, затем проводится обработка поверхности с помощью ручных средств или полировальных машин. Качественная полировка длится не менее 6 часов, предварительно проводится диагностика состояния покрытия. Царапины могут быть фрагментарными (разбросанными по кузову), круговыми, очаговыми. Толщина ЛК истончается неравномерно — наиболее уязвимыми частями являются дверцы, капот, колесные арки.

Стоимость выполнения абразивной полировки зависит от масштаба работ, количества расходных материалов, текущих цен на ремонтную продукцию. При восстановлении покрытия кузова с использованием полироли «жидкое стекло» строго соблюдаются требования производителя, касающиеся технологии нанесения состава, и выдерживания времени «схватывания».

Услуги автосервиса в Сокольниках

Основная специализация автосервиса в «Скольниках» — кузовные работы, включая восстановление эстетики внешнего вида автомобиля. Абразивная полировка, представляющая собой поэтапное выравнивание и восстановление лакового покрытия с помощью профессионального инструмента, проводится по мировым технологическим стандартам.

На японских и корейских машинах толщина снятия лака не превышает трех микрон, на европейских авто — не более восьми микрон. Проводится ремонт в автосервисе после комплексного обследования состояния кузова. В распоряжении фирмы новейшие материалы и высокотехнологичный инструмент, а работу выполняют квалифицированные мастера, пользующиеся авторитетом в разных районах столицы.