Как понять, что в вашей машине сломалась АКПП
+7 (926) 309-32-79   +7 (926) 776-39-69   +7 (925) 802-91-80    boschs@bk.ru

Как понять, что в вашей машине сломалась АКПП

Как понять, что в вашей машине сломалась АКПП

Как понять, что в вашей машине сломалась АКПП

Если «поведение» машины на дороге сильно изменилось, если во время езды раздаются подозрительные звуки, а вы не можете найти источник проблем, с высокой вероятностью причина в АКПП.

Совет: при покупке авто запомните, как звучат его двигатель и трансмиссия в исходном состоянии. Проверьте звук несколько раз, во время езды и в неподвижном состоянии. Благодаря этому вы в будущем сможете определить нежелательные звуки, что сильно упростит диагностику мотора и коробки передач. 

Если силовой агрегат машины работает нормально, он не должен издавать сторонних стуков и вибраций. Автоматическая трансмиссия может давать незначительный толчок при трогании. Обратите внимание на момент переключения скоростей. Если при этом коробка издает дребезжание, стук или шум, а в процессе повышаются обороты двигателя, самое время обращаться к специалистам. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, автоматическая трансмиссия – слишком сложная техника. Вовремя воспользуйтесь услугами специалистов по ремонту АКПП в автосервисе и вам не придется тратить слишком много денег на масштабные работы.

Признаки и причины неисправностей автоматической коробки передач

  • Если проблемы с переключением скоростей возникли, когда на улице жарко, скорее всего дело в засорении радиатора охлаждения ATF. В него часто попадает мусор: пыль, грязь, пух деревьев и многое другое. Для устранения надо прочистить радиатор.
  • Если во время езды автомобиль издает вой, с высокой вероятностью вышел из строя гидротрансформатор. Однако этот признак свидетельствует о негативной ситуации только при движении – на неподвижном авто он не является свидетельством неисправности.
  • Если вой из АКПП неподвижно стоящего авто раздается постоянно и меняется вместе с оборотами двигателя, значит, в коробке не хватает масла. Проблема чаще всего возникает из-за износа элементов уплотнения насоса, который из-за этого захватывает воздух. Возможно, компонент автомобиля износился до предела или сильно поврежден, либо во время прошлого ремонта была неправильно установлена шестерня.
  • Если при работе авто раздается жужжание, которое меняется с оборотами мотора, вероятно, вибрирует золотник клапана давления масла. Этот признак также может свидетельствовать об износе сальников-уплотнителей.
  • Если коробка постоянно дребезжит при малых оборотах мотора, вероятнее всего демпферные пружины гидротрансформатора сильно износились или вышли из строя. Дребезжание также может говорить о неисправности лопастей турбонасоса.
  • Если дребезжание исчезает, как только вы переходите на «нейтраль», проблема в маховике двигателя. В случаях, когда звук просушивается при переключении на другие ступени коробки, причина в шестернях планетарного ряда.

Возврат к списку

Скидки и акции


Сервис звонка с сайта RedConnect