Неисправности в коробке переключения передач
+7 (926) 309-32-79   +7 (926) 776-39-69   +7 (925) 802-91-80    boschs@bk.ru

Неисправности в коробке переключения передач

Неисправности в коробке переключения передач

Неисправности в коробке переключения передач

В зависимости от того, какая модель МКПП установлена на легковом автомобиле, ремонт механической коробки передач может существенно отличаться по сложности и продолжительности. Однако можно выделить несколько общих особенностей такого ремонта. Неполадки условно делятся  на: поломки самой коробки передач и поломки механизма, отвечающего за переключение передач. 

Классификация поломок

Диагностика позволяет выявить следующие проблемные ситуации, связанные с самой коробкой передач:

  • недостаточно масла;
  • износились шестерни или сальники;
  • ослабилась соединительная резьба крепления коробки передач;
  • износились муфты синхронизаторов или их шлицевые соединения;
  • износились подшипники валов — ведущего, промежуточного, ведомого.

В механизме переключения передач возможны следующие проблемы:

  • ослабились крепления;
  • износилась вилка переключения передач;
  • повредился или стал заедать приводной трос;
  • деформировалось или износилось блокирующее устройство;
  • износились либо повредились штоки переключения передач.

Причины поломок

В основном коробка передач выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушаются правила эксплуатации: используется некачественное масло, автомобиль работает с неисправным сцеплением.
  • Установлены низкокачественные детали.
  • Коробка передач исчерпала эксплуатационный ресурс.
  • Обслуживание и ремонтом занимались неквалифицированные работники

Внешние признаки поломок

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что с коробкой передач что-то не в порядке:

  • подтекает масло;
  • передачи включатся с трудом или выключаются самопроизвольно;
  • слышатся посторонние шумы при работе, при включении, в нейтральном положении.

Любая из этих ситуаций — признак того, что коробка передач неисправна. Проводя диагностику, важно помнить, что один и тот же признак может соответствовать сразу нескольким поломкам. Поэтому не стоит полагаться на собственные догадки — необходимо поручить работу профессиональным мастерам, которые смогут установить причину проблем и провести ремонт.

Соответствие внешних признаков и неисправностей

В зависимости от того, какой признак свидетельствует о проблеме, можно предварительно определить поломку. Более точный ответ способна дать профессиональная диагностика в сервисном центре.

Признак проблемы

Возможные причины

Слышен шум в нейтральном положении.

- Износились подшипники ведущего вала.

- Недостаточно масла в коробке передач.

Слышен шум, когда включаются передачи.

- Износилось или деформировалось блокирующее устройство.

- Износились муфты синхронизаторов.

- Ослабилась соединительная резьба крепления коробки передач.

- Сцепление выключилось лишь частично.

Слышен шум, когда коробка передач работает.

- Износились подшипники или муфты синхронизаторов.

- Недостаточно масла в коробке передач.

Передачи включатся с трудом.

- Износились муфты синхронизаторов или шестерни.

- Недостаточно масла в коробке передач.

- Повредились или износились штоки переключения.

- Ослабилось крепление или повредился приводной трос.

- Сцепление выключилось лишь частично.

Передачи самопроизвольно выключаются.

- Ослабилась соединительная резьба крепления коробки передач.

- Заедает приводной трос.

- Износились муфты синхронизаторов или их шлицевые соединения.

- Износились шестерни, штоки или вилка переключения.

- Износились подшипники промежуточного или ведомого валов.

Подтекает масло.

- Ослабилась соединительная резьба крепления коробки передач.

- Износились сальники.

Восстановление МКПП и ремонт АКПП в ВАО, проведённый профессиональными мастерами, дают гарантированный результат.


Возврат к списку

Скидки и акции


Сервис звонка с сайта RedConnect