Как подобрать моторное масло
+7 (926) 309-32-79   +7 (926) 776-39-69   +7 (925) 802-91-80    boschs@bk.ru

Как подобрать моторное масло

Как подобрать моторное масло

121.jpgМоторные масла бывают разными, каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Как правильно выбрать масло для двигателя вашего транспорта?

Нужно учитывать конструктивные особенности силового агрегата, условия его эксплуатации и ряд других моментов.

Самый простой способ – посмотреть инструкцию к автомобилю. Производители еще на этапе проектирования определяют, какие марки масел лучше всего подходят к их механизмам. Проводятся многочисленные испытания, так что указанные в документации варианты всегда полностью соответствуют требованиям.

Однако залить оригинальное масло получается не всегда. Его может просто не быть, или цена на него окажется слишком высокой. Как подобрать моторное масло в таком случае? Нужно выбрать неоригинальный вариант, который будет соответствовать требованиям производителя. Иначе вы лишитесь гарантии на транспорт.

Многие производители масел имеют одобрение от ряда автомобильных концернов. Достаточно проверить документы и найти там специальный индекс, который будет соответствовать тому, что заявлен в инструкции к машине.

Отечественное законодательство не запрещает владельцам транспорта применять масла любых брендов. Единственное требование – соответствие спецификации рекомендациям производителя.

Внимание! Если вы используете неоригинальное, но соответствующее требованиям масло, и мотор вышел из строя, дилер проведет исследование технической жидкости. Если выяснится, что это подделка, вам могут отказать в гарантийном ремонте.

Необходима срочная замена масла? Звоните нам: +8 (926) 309 32 79

Таким образом, следует опираться на предпочтения изготовителя автомобиля.

Классификация моторных масел включает 2 основных параметра – группу и класс качества.

Масла по SAE

Главный параметр этого масла– уровень вязкости при определенной температуре. Диапазон может быть самым широким. По SAE вещество классифицируется следующим образом: первое число и буква после него (например, 10W) обозначает температуру использования. Второе число – это уровень вязкости.

Как правило, символы, обозначающие эти параметры, являются самыми заметными на канистре. Если на поверхности указаны два числа, между которыми расположена буква W, вам в руки попал всесезонный вариант. Первые цифры – это минимальная отрицательная температура, при которой можно использовать вещество. Если это 0W -40, то масло пригодно для использования при температуре до -35 С. У 15W -40 показатель составляет -20 С. После дефиса указывается число, которое обозначает допустимый показатель изменения вязкости при нагревании до 100 градусов.

57bdcbe4a02e1.jpg

Оптимальный выбор для умеренного климата – 10W. Это универсальное масло, которое сохраняет свойства при довольно низких температурах. Однако если в вашей местности зимой царятсильные морозы, обратите внимание на 5W или даже 0W. Летом лучше также использовать 10W.

Вязкость – ключевой показатель

При выборе вещества по вязкости обратите внимание на условия эксплуатации.

  • Если пробег машины составляет менее половины от запланированного ресурса, а мотор новый, выбирайте масла 5W30 или 0W20. Новому силовому агрегату не нужна слишком высокая вязкость, поскольку в нем отсутствует износ, а зазоры незначительны.
  • Если же пробег выше 50% ресурса и двигатель работает нормально, обратите внимание на 5W40. Серьезный износ компонентов будет компенсирован увеличенной вязкостью.

В новейших двигателях рекомендуется использовать масло с низкой вязкостью, поскольку оно снижает расход топлива. Сначала используется вариант с показателем до 30. Потом, по мере износа, можно заливать более вязкое масло.

Масла по API

По этой классификации вещества подразделяются на категории S и C. S – подходит для мотора на бензине, C – для дизельного топлива. Но это еще не все. Категории подразделяются на несколько классов, которые обозначаются двумя буквами. Первая из них – S или C, вторая – другой символ латинского алфавита (например, SA, SB, SC и т. д.). Чем вторая буква дальше от A, тем лучше. Сейчас оптимальным вариантом для бензинового двигателя является SN, для дизельного – CF. Также существуют универсальные вещества, которые можно применять с моторами любой системы – в них маркировка двойная, через символ «/» (например, SM/CE).

Рекомендуется выбирать как минимум SM, а лучше – SN. Тогда двигатель будет работать оптимальным образом, а расход масла на угар сильно снизится.

post-12904-0-53076200-1314529364.jpg

Помните, что важно избегать подделок. Поэтому совершать подобные покупки лучше в фирменных магазинах или на АЗС.  Если такой возможности нет, отдавайте предпочтение маслам в жестяных банках. Их сложнее подделать.


Возврат к списку

Скидки и акции


Сервис звонка с сайта RedConnect