Диагностика тормозной системы

Что является  одной из самых важных  систем транспортного средства,  которая обеспечивает безопасность водителя, а также всех пассажиров?  Естественно, это  тормозная система.  Поэтому даже к самым мелким и, казалось бы, незначительным  неисправностям нельзя относится легкомысленно.  При обнаружении первых признаков какой-либо поломки необходимо сразу же обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, дабы осуществить диагностику и при необходимости ремонт тормозной системы и диагностика подвески.

Необходимо отметить тот факт, что по сути, тормозная система  является относительно не сложной. Водитель нажимает на педаль тормоза и эта сила соответственно передаётся на главный цилиндр. В свою очередь, этот тормозной цилиндр  имеет специальный поршень, который  оказывает непосредственное давление на содержащуюся в системе тормозную жидкость. Далее, посредством гидравлических трубок, жидкость воздействует  на колодки, которые в последствии прижимаются к тормозному диску либо барабану. В итоге действия вей этой системы, трение замедляет вращение не только колёс, но также и всего автомобиля.

В процессе эксплуатации, детали естественным образом стираются, в итоге появляется  посторонний шум при нажатии на педаль тормоза.  Этот сигнал даёт возможность  водителю узнать о неполадке и своевременно обратиться в автоервис, где будет произведена замена колодок. Необходимо обратить внимание на эту неисправность, поскольку игнорирование данной проблемы может привести к повреждениям более серьезных частей тормозной системы. Однако, даже в том случае, если вы следите за состоянием системы и регулярно осуществляете замену колодок, как правило, после поездок на дальние расстояния  требуется дополнительная диагностика и сервисное обслуживание.

Следует сказать, что абсолютно все тормоза оснащены также и стояночным тормозом, который в народе называют ручной тормоз. Его работа осуществляется совершенно независимо от основной системы и его действие обычно распространяется только на задние колёса. Стояночный тормоз имеет довольно важное значение, ведь если при экстренном торможении откажет основная система, то на помощь придёт именно он.  

С течением времени, появляются всё новые и новые изобретения, которые смогли  значительно  улучшить надёжность, а также работу тормозной системы. Дабы избежать полного отказа тормозной системы, новые транспортные средства оборудованы двумя параллельными системами.  Каждая из них контролирует два колеса авто.  Поэтому, в том случае, если  одна из систем вдруг откажет, то вторая  сможет без проблем остановить  автомобиль, однако это будет не столь эффективно.  С годами, сами тормоза также значительно изменились и обрели множество улучшений. Раньше, довольно широко использовались  тормоза так называемого барабанного типа, которые для задних колёс на некоторых авто применяются и по сей день. Однако сегодня, наиболее распространены дисковые тормоза, которые снабжены металлическим диском.

Однако, какими бы они ни были, ремонт тормозов всегда остается актуальной проблемой. Признаками поломки могут быть самими разными.  В первую очередь, это  стук, скрип и пульсация самих тормозов. Кроме того, на неисправность системы могут указывать  проваливание педали и неравномерный износ  колодок. При наличии подобного рода сигналов, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам автервиса для осуществления такого мероприятия, как диагностика тормозной системы.