Как бороться с коррозией и ржавчиной на кузове автомобиля?

fdb1d77d07d8a0135fec0b8f16be9fea

К сожалению, люди не властны ни над временем, ни над природой. Рано или поздно обе этих силы берут вверх. Из-за чего появляется коррозия и ржавчина на кузове автомобиля. К счастью, существует методы, которые способны отсрочить появление коррозии, о которых и пойдёт речь далее.
Для начала стоит понять, что коррозия представляет собой химическую реакцию, которая фактически является окислением металла и последующим разрушением материала. Что интересно, такой процесс протекает на постоянной основе, но изменения настолько микроскопически, что невооружённым глазом их не увидеть. Но с течением времени повреждений будет всё больше, поэтому в какой-то момент «появится» ржавое пятнышко.
Увы, но полностью избежать появления ржавчины нереально – технологии ещё не шагнули настолько далеко вперёд. Производители решают данную проблему, применяя алюминиевые сплавы, которые становятся менее легкоокисляемыми. Однако это всё равно не спасает от дорожно-транспортных происшествий. Ведь такие физические воздействия сильнее всего разрушают лакокрасочное покрытие, которое в первую очередь и защищает от коррозии.

У разных производителей – разный подход к созданию материалов. Лучше всего в этом плане выступают японцы и немцы, сталь которых меньше всего подвержена ржавчине. Один из секретов технологии заключается в многослойной покраске кузова, которая способна предупредить о появлении проблемы. Китайский же производитель в этом плане более «экономичен», из-за чего коррозия на азиатском автопроме появляется относительно быстрее. В среднем уже через шесть лет эксплуатации приходится оформлять серьёзный и дорогостоящий ремонт.

В данный момент выделяются два метода защиты от ржавчины – барьерный и протекторный. Под первым подразумевается специальное покрытие вроде грунтовки или защитного лака. Покрытие наносится ещё на заводском уровне, поэтому в условиях сервисов или автосалонов нанести её уже не выйдет. Ключевая проблема такого способа в том, что отремонтированный или заменённый кузов не будет обладать таким же уровнем защиты, а посему ещё быстрее покроется ржавчиной.

В таких случаях можно прибегать к протекторному методу. Суть его заключается в нанесении восьми слоёв оцинковки. Такая идея была впервые предложена и задействована брендом Audi, которая добавила технологию на свою продукцию в восьмидесятых годах. Проблема этого способа в том, что существенно дорожает стоимость транспортного средства в целом. Но это так же существенно продлевает срок службы кузовной части автомобиля.

В любом случае при появлении ржавчины медлить не стоит. Как и не стоит пытаться устранить проблемы собственными силами. Лучше сразу наведаться в сервис, который сможет устранить повреждение в самом зачатке.