Как выбрать хороший автосервис

14566a94362fb4f288d139a5acaa31de

Практика показывает, что доверять рекламе нет смысла — все владельцы СТО стремятся привлечь внимание автолюбителей, не особенно заботясь о соответствии рекламных заверений истинному положению вещей. Статистика опросов позволила с высокой достоверностью выявить основные претензии к СТО, работающих в Москве и Московской области:

необоснованно высокие цены;
долгий срок выполнения услуги;
отсутствие пунктуальности (услуга не выполняются в согласованные сроки);
низкая квалификация сотрудников (работает, в основном один опытный мастер, к нему – очередь);
некачественное оборудование;
проведение диагностики не соответствуют государственным и международным стандартам;
помещения, где проводится ремонт, выглядят неряшливо.

Рассмотрим несколько типичных случаев, с которыми сталкивались в жизни почти все собственники автомобилей. Вот первая ситуация. Машину оставили для проведения диагностики повреждений. Причина – стук в области коробки передач, пробуксовка при старте, повышенный шум работы двигателя. В назначенное время автовладельцу вежливо сообщают, что повреждения слишком сложные и множественные, требуется дополнительное время для установления всех причин. Через 3 -4 дня следует еще один вежливый перенос сроков, а в следующий раз выдается подробное описание технических неисправностей, явно переписанное из учебного справочника.

Выясняется, что автомобиль находится в плачевном состоянии, а сумма ремонта — заоблачная. Клиент, измученный ожиданием, либо соглашается на драконовские условия ремонта, либо передает автомобиль в другой автосервис, где более или менее объективно оценивают состояние машины. Речь не идет о дилерских центрах, где, в основном, соблюдаются технологии ремонта, и применяются оригинальные запчасти. Но время ожидания очереди может составить более двух недель, что не устраивает людей, ежедневно пользующихся личным транспортом.

Второй типичный случай — использование самодельных или бывших в употреблении запчастей. Оригинальные комплектующие детали стоят дорого, соответственно, повышается стоимость ремонта. Зная психологию автомобилистов, можно привлечь их низкими ценами. Объяснение простое — мы не стремимся к получению сверхприбылей, мы завоевываем доверие на рынке. Звучит убедительно, и искренне. Растрогавшийся собственник автомобиля доверяет ремонт кустарникам, что влечет за собой закономерный результат — авто неплохо работает первый месяц, потом возвращаются старые проблемы.

Привлекательный вид СТО — не гарантия качественного ремонта

Рассмотрим третью ситуацию, которая получила большое распространение в последние годы. Автостанция по ремонту машин выглядит солидно, и даже, по-европейски респектабельно. Оборудование отличное, помещение — отапливается и вентилируется. Вежливые молодые люди одеты в одинаковую униформу. Предлагается кофе, беседа с главным мастером автосервиса. Очень уютная обстановка, и, что удивительно, цены не шокируют. После ремонта авто работает ничуть не лучше, чем до отправки на СТО. Изумленный водитель требует объяснений, и слышит удивительную историю о том, как ответственной мастер не является на работу уже неделю по форс-мажорным обстоятельствам, второй специалист — на больничном, третий — уволился по собственному желанию (с кого спрашивать?).

Но для беспокойства нет причин! На СТО набрана новая бригада, которая работает отлично. Они устранят дефекты на льготных условиях (платить придется все равно!), как пострадавшей стороне. На естественный вопрос о гарантиях владелец сервиса отвечает, что он не возражает против оказания бесплатной услуги, но придется ждать около полутора месяцев, поскольку все специалисты загружены сверх нормы.

Принципы работы автосервиса в Сокольниках (г. Москва)

Учитывая востребованность услуг автосервиса, можно сделать выводы, что все СТО, авторитетные и не очень популярные, получают заказы. Количество разочарованных собственников растет, соответственно, возрастает актуальность писка организации, выполняющей работы качественно. Опросы автолюбителей на формах помогут дать более или менее объективную картину. Специалистам нашего центра приятно отметить, что автосервис в Сокольниках заслужил немало положительных отзывов.

Это основной фактор роста доверия к фирме, которое является вполне закономерным. Обслуживание машин клиентов осуществляется с использованием высокотехнологичного оборудования, а мастера специализируются в одном профильном направлении. Чтобы автолюбители получили объективное представление о сервисе, можно посмотреть работу салона — для этого предусмотрена услуга «3D экскурсия по автосервису в Сокольниках». Ценовая политика — основной момент, на который обращают внимание все заказчики.

Справедливые цены на работы формируются при составлении понятных и прозрачных расчетов. Разумеется, при росте стоимости расходных материалов и запчастей, обслуживание неизбежно дорожает. На сайте bosch-s.ru стоимость всех технологических операций указана в тематическом разделе клиент самостоятельно сможет оценить ориентировочную стоимость услуги.

Кроме того, фирма применяет скидки на кузовной и слесарный ремонт, проводит акции, где дополнительная услуга является бесплатной. Позвоните в автосервис в «Скольниках», чтобы записаться на диагностику, или получить подробную консультацию специалиста. Сервисный центр заработал отличную репутацию в условиях жесткой конкуренции, и работает таким образом, чтобы упрочить доверие клиентов.