Монтаж автомобильных порогов



	

Монтаж автомобильных порогов

Монтаж автомобильных порогов

Монтаж автомобильных порогов

Пороги на авто представляют собой парные элементы защитного обвеса внедорожных автомобилей. Изготавливаются они из стали или различных алюминиевых сплавов. В последнее время в продаже появились сборные пороги с пластиковыми вставками, которые выглядят современно и оригинально, вот только рассчитывать на их прочность уже не приходится.

Ее способны обеспечить только стальные пороги на авто. Купить их можно в двух исполнениях:

Пороги, покрытые полимерной антикоррозионной защитой; Пороги, покрытые металлической антикоррозионной защитой.

Хромированные пороги пользуются заметно большим спросом, поскольку их сияние способно очаровать любого, даже самого сурового водителя! Пороги с черным полимерным покрытием распространены меньше, чаще всего используясь на автомобилях аналогичного цвета

Конструкция порогов не отличается большим разнообразием, включая в себя только две детали, а именно: опорные дуги и рифленые настилы, именуемые "стэпами" (нередко вместо рифленых металлических полос используются перфорированные). Иногда настилов может и вовсе не быть - только пара трубчатых дуг, призванных принять на себя удар крупных камней и неровностей ландшафта.

Монтаж порогов на авто

Автомобильные пороги устанавливаются на кузов при помощи резьбовых крепежных приспособлений или сварки. В первом случае пороги соединяются с кузовом четырьмя или восемью кронштейнами (обычно входят в комплект), во втором - термодиффузионным смешением металла кузова и присоединяемых к нему деталей. Второй способ прочнее, но это не так уж и хорошо.

Следует сразу оговорится, что монтировать автомобильные пороги, а также любые разновидности внедорожного тюнинга, следует на болты, сварку использовать крайне нежелательно, поскольку это затрудняет демонтаж всего ранее установленного оборудования. И хотя пороги не являются самой часто повреждаемой разновидностью защитных обвесов, время от времени их приходится ремонтировать и заменять, а значит снимать с автомобиля.

После монтажа сваркой, пороги мало того, что срезать придется, так еще и на днище останутся уродливые неровности. Их, конечно, можно зашлифовать, вот только нужны ли все эти проблемы вам? Кроме того, термическое воздействие на металл кузова неизбежно повлечет за собой снижение прочности подвергшихся ему участков, а вместе с тем и их стойкости к коррозии, которая станет протекать быстрее.

Назначение автомобильных порогов

Вездеходы очень популярны в США, где ими управляют люди самых разных возрастов и комплекций. Без порогов тут никак не обойтись.

Меж тем, облегчение посадки в автомобили с высоким клиренсом не является единственной целью использования порогов на авто, имеются и другие:

Защита мест соединения днища с боковинами кузова от механических повреждений; Защита дверей от загрязнения (брызг); Визуальное расширение автомобиля (особенно хорошо смотрится после расширения его колеи).

Понятно, что подножки на авто устанавливаются исключительно на крупные автомобили, использовать их на легковушках довольно глупо.

Нельзя не обратить ваше внимание еще и на то, что пороги производятся под конкретные модели внедорожников. Например, установить пороги для Nissan X-Trail на Honda CR-V и наоборот не получится. Кроме того, нужно учитывать, что у каждой модели автомобиля есть свои поколения, метрические характеристики которых могут отличаться.

Классификация порогов на авто

Следует заметить, что далеко не все автомобильные пороги совмещают в себе перечисленный выше функционал. Они производятся в огромном разнообразии, подразделяясь не только по марке автомобиля, но и по своему назначению, и по прочностным характеристикам. Ведь пороги - это не наклейка на капот, они стоят дороже, поэтому нужно четко понимать, с какой целью вы собираетесь их установить.

Среди порогов есть как декоративные, которые, собственно, и следует называть подножками на авто, так и силовые, установленные исключительно для защиты кузова. Вторые нередко не предназначены для того, чтобы на них становились, сделав это, можно оскользнуться и упасть. Такие пороги в большинстве случаев представляют собой толстостенную трубу незначительно выходящую из-под днища автомобиля.

А вот подножки на авто устанавливаются именно для того, чтобы на них наступали. У них заметно больший вылет и всегда есть нескользкий настил. Для "паркетных" внедорожников предпочтительнее именно подножки, для используемых на бездорожье автомобилей требуются силовые пороги. Стоят они ничуть не дороже, а зачастую и дешевле, поскольку их конструкция проще.

Ремонтопригодность автомобильных порогов

Ремонтопригодность тем выше, чем проще конструкция тех или иных порогов на авто. Купить простые, грубо изготовленные пороги - значит сэкономить не только на их приобретении, но и на последующем ремонте. Пороги со сложной конструкцией после серьезных повреждений не всегда удается восстановить в первоначальном виде, поэтому их предпочтительнее заменять на новые.

К счастью, те пороги на авто, чтобыли смонтированы при помощи резьбовых крепежей, заменяются всего за полчаса! Никаких дополнительных воздействий на днище при этом не требуется. В принципе, водитель может заменить пороги и самостоятельно, хотя советовать нечто подобное вряд ли кто-нибудь станет - уж слишком высока вероятность, что неспециалист выполнит монтаж с нарушениями.

Несмотря на то что работы, связанные с заменой порогов на авто, не занимают так уж много времени, неспециалист, взявшийся за их выполнение, скорее всего допустит ошибки, которые в дальнейшем могут привести к появлению вибраций или даже отрыву порогов. Именно поэтому мы не советуем вам устанавливать и снимать пороги самостоятельно, тем более, если они силовые.


22.08.2020

Возврат к списку


Скидки и акции