Нередко владелец попавшего в аварию транспортного средства при оформлении документов на получение страхового платежа сталкивается с множеством проблем. Прежде всего, это сроки страховых выплат. Они могут растянуться на несколько месяцев, а вместе с этим и нельзя вовремя профинансировать ремонт пострадавшей в ДТП машины.
Прямо-таки притчей воязыцех становится ремонт застрахованных иномарок, попавших в ДТП. Денег на ремонт не хватает просто катастрофически! Многие владельцы, соизмерив все «за» и «против», отказываются от дорогого ремонта. Машина продаётся на разборку, а сумму выплаты по страховке кладут в копилку на покупку нового автомобиля.
Как выход из типичной описанной ситуации следует рассматривать предложения различными автосервисами кузовного ремонта и ремонт по страховке.
Закон о ремонте автомобилей по страховке
Попав в дорожное происшествие, многие владельцы застрахованных автомобилей убеждаются, что всё с получением обещанных выплат на ремонт не просто. Компании – страховщики уменьшают выплаты как минимум на шестьдесят процентов. Получается, что если ремонт оценивается специалистом в 50 тысяч рублей, то получить удаётся максимум двадцать тысяч рублей. Недостающую сумму приходится доплачивать из своего кошелька.
Всё дело в том, что в законе, который регламентирует процедуру ремонта машины по страхованию, сказано, что затраты на запчасти и расходные материалы при ремонтных или восстановительных работах рассчитываются с учётом физической амортизации деталей. На практике это означает одно: полученной страховой суммы далеко не достанет на оплату ремонта.
Обычно сам хозяин битого автомобиля производит ремонт за свой счёт, а когда получает совершенно не соответствующую затратам страховую сумму, то обращается в суд. Подав иск на компанию-страховщика, он начинает участвовать в длительной тяжбе, которая редко кому даёт шанс получить недостающую сумму.
Формальная сторона страхового случая
При доставке битого в ДТП автомобиля, на который оформлена страховка, технический центр берёт на себя следующие моменты:
звонки страховщику автомобиля;
урегулирование отношений со всеми участниками произошедшего ДТП и с сотрудниками ГИБДД;
сбор всех необходимых справок для получения страховых выплат.
Позвонив в технический центр ремонта, клиент доставляет свой автомобиль на указанную площадку, а все остальные вопросы берутся урегулировать специалисты центра технического обслуживания.