Топливная рампа

438eca95ceba5927ac03b14dff0ff27a

Датчик топливной рампы расположен на одном конце топливной рампы CRD. В некоторых более ранних и более поздних системах CRD на другом конце топливной рампы используется устройство регулирования давления, управляемое PCM.
Из-за разнообразия систем топливной рампы CRD перед любыми процедурами тестирования важно определить правильное устройство. (Разъем FRS обычно имеет 3 контакта).
Функция датчика.
FRS, как правило, представляет собой датчик пьезорезисторного типа, который отслеживает давление топлива в топливной рампе как изменяющееся напряжение, которое используется PCM как часть расчета для% управления рабочим циклом для соленоида контроля давления в рампе (или измерения топлива. Электромагнитный или регулирующий клапан всасывания) для поддержания подходящего давления в рампе в любых условиях движения. (современные системы CRD теперь достигают максимального давления более 200 МПа).

Работа датчика:
PCM подает стабилизированное напряжение 5 В на сигнальный провод датчика. Постоянное питание 5 В и заземление завершают вывод.
Значение сопротивления датчика создает изменение напряжения на сигнальном проводе в соответствии с изменением давления в топливной рампе.
Типичные сигнальные напряжения датчика давления в рампе:
1. Двигатель в неподвижном состоянии: примерно 0,5 вольт.
2. Двигатель на холостом ходу: примерно 1,32 В.
3. Быстрое ускорение: примерно 3,77 вольт +

Последствия неправильного давления в топливной рампе или неисправного датчика давления в топливной рампе CRD на транспортном средстве:
Загорается сигнальная лампа.
Неправильный сигнал давления топлива для условий движения приведет к срабатыванию сигнальной лампы и, как правило, к регистрации кодов неисправностей.
Примечание: может быть несколько причин неправильного сигнала давления топлива, и задача техника состоит в том, чтобы определить, является ли это проблемой давления, вызванной системой подачи топлива и регулирования или неисправностью датчика.
 Задержка или затруднение запуска двигателя.
Без точных сигналов давления в рампе PCM не может контролировать давление в рампе должным образом, и одним из результатов является затруднение запуска.
Плохой разгон.
Во время разгона давление в рампе должно быстро увеличиваться, чтобы форсунки подавали необходимое количество топлива. К сожалению, при неправильном контроле давления в рампе этого повышения давления может не произойти.
Двигатель глохнет.
Это может произойти из-за колебаний давления в рампе или из-за недостаточного, или экстремального давления для условий движения.
Плохая экономия топлива.
Несоответствие давления в рампе приведет к неправильным смесям и приведет к разному увеличению расхода топлива. Это вызовет резкие колебания уровней выбросов.

 Коды ошибок:
Два общих кода ошибок, относящихся к датчикам топливной рампы на CRD, которые могут регистрироваться:
P0193 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика топливной рампы. PCM обнаружил, что давление топлива находится за пределами заданного диапазона.
P0087 — Давление в топливной рампе слишком низкое. Как правило, проблема с системой подачи топлива, из-за которой давление становится слишком низким.

Несмотря на то, что давление в рампе GDI (непосредственный впрыск бензина) различается в зависимости от системы CRD, функция датчика давления в рампе аналогична.